IMG_4512.jpg

прием

admissions.png

добро пожаловать в mcpa

Ищете детский сад или приемную школу 2021 года для своего ребенка?

 

Мы ценим важность того, чтобы вы выбрали  правильная школа  для  Ваш ребенок , по этой причине мы предпочитаем, чтобы вы приходили к нам в течение школьного дня, чтобы вы получили реальное представление о наших целях, ценностях и ожиданиях.

 

Мы хотели бы пригласить вас приехать и познакомиться с нашей новой академией в действии.

Пожалуйста позвони  0161 202 8989 

IMG_8144.jpg

Политика приема

IMG_7964.jpg

Ясли - Заявления о приеме в ясли в MCPA будут рассматриваться академией, а не местными властями. Претенденты должны подать заявку на место в питомнике напрямую в МПООПТ. Заявление о приеме в детский сад можно подать в любое время после второго дня рождения вашего ребенка. Заявки на начало / набор в сентябре должны быть в Академии до конца февраля. Заявки, поступившие с опозданием, будут рассмотрены после завершения процесса распределения, если в питомнике останутся места.

Academy - Manchester Communication Primary Academy будет принимать 60 детей в сентябре. Все родители / опекуны должны подавать в Лос-Анджелес своего дома информацию о том, где находится Академия, которую они подают. Жители Манчестера подадут заявление в Манчестер, Лос-Анджелес. При необходимости Лос-Анджелес будет поддерживать связь с другими приемными комиссиями в Манчестере и других Лос-Анджелесах. Manchester LA проинформирует родителей / опекунов в письменной форме о результатах рассмотрения их заявления.

важная информация

IMG_4372.jpg

Наша нынешняя когорта детей восхитительна, они любят учиться и добиваются отличных успехов. Почему бы не приехать и не убедиться, пожалуйста, обращайтесь

Миссис Вонг

Телефон: 0161 202 8989

Г-жа Вонг будет рада организовать визит или поддержать вас в процессе подачи заявки.

admissions

welcome to mcpa

Looking for a 2020 Nursery or Reception school place for your child?

 

We appreciate that it is important that you select the right school for your child, for that reason we prefer you to visit us during the school day so you get a real understanding of our aims, values and expectations.

 

We would like to invite you to come and have a tour of our new academy in action.

Please call 0161 202 8989 

admissions Policy

Nursery – Applications for admission to the nursery of at MCPA will be dealt with by the academy, not by the local authority. Applicants should apply direct to MCPA for a nursery places. An application may be made for a Nursery place any time after your child’s second birthday. Application forms for September start/ intake must be in the Academy by the end of February. Late applications will be considered once the allocation process has been completed should there be any remaining places in the nursery.

Academy – Manchester Communication Primary Academy will admit 60 reception children each September. All parent/carers are required to apply to their home LA regards of where the Academy they are applying is situated. Manchester residents will apply to Manchester LA. The LA will liaise with other Admissions Authorities in Manchester and other LAs where required. Manchester LA will inform parent/carers in writing of the outcome of their application.

essential information

Our current cohort of children are delightful, they love learning and are making excellent progress. Why not come and see for yourself, please contact

Mrs Wong

Phone: 0161 202 8989

Mrs Wong will be happy to organise a visit or support you with the application process

Mrs Wong
0161 202 8989
Greater Manchester Academies Trust Logo
Manchester Communication Primary Academy is part of the Greater Manchester Academies Trust
49 Parkstead Drive
Harpurhey
Manchester
M9 5QN
Primary 4.png
  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • YouTube - White Circle