РУБИН ШКОЛЬНАЯ СОБАКА

Ruby the School Dog.png
IMG_2160.jpg
Images (1 of 1).jpg
IMG_7981.jpg

Привет, я Руби и школьный пес. Я какаду. Мне сейчас 2 года, и я хожу в школу с тех пор, как окончила школу для щенков, когда мне было 12 недель.

 

Мисс Ноубл присматривает за мной дома и каждый день водит в школу. Я привык учиться в школе и всегда очень рад, когда мы приходим. Когда я впервые прихожу в школу, я иду в школьный офис. Мне нравится видеть там весь офисный персонал, они очень хорошо обо мне заботятся.

 

Мне нравится ходить в школу, потому что я все время встречаю новых друзей и могу слушать, как дети читают. Рассказы приятно слушать, особенно если главный герой - собака. Некоторые исследования показывают, что, когда дети читают собакам, они становятся увереннее, поэтому я надеюсь, что смогу помочь детям обрести уверенность в себе.  Я также могу играть на улице, а некоторые дети даже берут меня на прогулку. Иногда, когда дети расстроены, учителя в их классе приводят их ко мне или водят к ним. Мне нравится думать, что я заставляю их чувствовать себя лучше, потому что я очень внимательно слушаю.  

 

Я был в школьных постановках. Однажды мне пришлось переодеться оленем. Мне приходилось носить оленьи рога, но я все время их стягивал. Я был очень храбрым, выходя на сцену на глазах у всех, и даже не лаял.  

 

Мои любимые занятия - гоняться за мячом или игрушкой, есть угощения и слушать сказки.

 

Мисс Ноубл говорит, что теперь, когда я стала старше, я буду проводить больше времени в некоторых классах. Может быть, я научусь составлять таблицу умножения, рисовать несколько картинок собак или даже писать рассказ о собаках, но пока я оставлю это вам!  

Чтобы просмотреть оценку риска для собак, нажмите здесь

Ruby the School Dog Back.png

RUBY THE SCHOOL DOG

Hi, I’m Ruby and I’m the school dog. I am a cockapoo. I am 2 years old now and I have been coming to school since I graduated from puppy school when was 12 weeks old.

 

Miss Noble looks after me at home and brings me to school each day. I am used to being in school now and I am always really excited when we arrive. When I first get to school, I go into the school office. I love seeing all the office staff in there, they look after me really well.

 

I enjoy coming to school because I meet new friends all the time and I get to listen to children read. The stories are great to listen to, especially if the main character is a dog. There is some research to suggest that when children read to dogs they grow in confidence so I hope that I can help children build their confidence.  I can also play outside and some children even take me for a walk. Sometimes when children are upset, the teachers in their class bring them to see me or take me to them. I like to think I make them feel better because I listen really carefully. 

 

I have been in the school productions. Once I had to dress up as a reindeer. I had to wear antlers but I kept pulling them off. I was very brave going on stage in front of everyone and I didn’t even bark. 

 

My favourite things to do are to chase a ball or a toy, eat treats and listen to stories.

 

Miss Noble says that I will spend more time in some classes now that I’m older. Maybe I’ll learn how to do my times tables, draw some pictures of dogs or even write a story about dogs, but for now I’ll leave that to you! 

To view the dog risk assessment click here

Mrs Wong
0161 202 8989
Greater Manchester Academies Trust Logo
Manchester Communication Primary Academy is part of the Greater Manchester Academies Trust

Name of the Trust: Greater Manchester Academies Trust

Company Number:  6754335

Registered Office: Oakwood Corporate Services, 3rd Floor, 1 Ashley Road, Altrincham, Cheshire, WA14 2DT

Phone Number: 0161 202 0161

49 Parkstead Drive
Harpurhey
Manchester
M9 5QN
Primary 4.png
  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • YouTube - White Circle